Про небезызвестный и-нет магазин "Озон".
Иногда бывает, заказываю на "Озоне" чего-нибудь, чего сложно найти в Нижнем. Как правило, всё было нормально. Но тут 19.02 заказал себе кое-какой приятной мелочи - проходит неделя, другая, срок исполнения заказа всё отодвигается. Потом приходит покаянное письмо - извиняемся, мол, за задержку, стараемся и всё такое. Ну, думаю, отписка, бот написал, но ответил, что пора подумать о компенсации.
Вчера приходит ответ от человека - всё осознаем, готовы предоставить вам мега-компенсацию - внимание - СКИДКУ 10% НА СЛЕДУЮЩИЙ ЗАКАЗ В ТЕЧЕНИЕ БЛИЖАЙШИХ ДВУХ НЕДЕЛЬ. То есть, поскольку мы вам не доставили предыдущий заказ до сих пор, закажите у нас еще раз, причем срочно!
ЗЫ - никому не нужна скидка 10 % на "Озоне"?